Как мотивировать к обучению студентов с особенными потребностями, рассказала преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин и биоэтики, начальник отдела инклюзивного образования ПМФИ Анастасия Каурова.
Она приняла участие в работе межрегионального круглого стола «Организация инклюзивного обучения в вузе с элементами персонализации», организованном ВолГМУ.
Так, в ПМФИ активно используют визуальные стимулы для заряда энергией и мотивации к учебному процессу студентов с особенностями здоровья. В частности, в закрепленных на «Стенде добра» рисунках и цитатах упор сделан на «трогательность» и эмоциональность, чтобы укрепить уверенность студента с ОВЗ в собственных силах и возможностях. Такая же цель у мотивационных плакатов, которые студенты сами рисуют, участвуя в различных конкурсах.
Анастасия Каурова:
"Таких стендов в ПМФИ будет больше, мы работаем над этим. Также на сайте ПМФИ появится визуально заметная кнопка, нажав на которую, можно будет тоже получить порцию мотивации."
Она приняла участие в работе межрегионального круглого стола «Организация инклюзивного обучения в вузе с элементами персонализации», организованном ВолГМУ.
Так, в ПМФИ активно используют визуальные стимулы для заряда энергией и мотивации к учебному процессу студентов с особенностями здоровья. В частности, в закрепленных на «Стенде добра» рисунках и цитатах упор сделан на «трогательность» и эмоциональность, чтобы укрепить уверенность студента с ОВЗ в собственных силах и возможностях. Такая же цель у мотивационных плакатов, которые студенты сами рисуют, участвуя в различных конкурсах.
Анастасия Каурова:
"Таких стендов в ПМФИ будет больше, мы работаем над этим. Также на сайте ПМФИ появится визуально заметная кнопка, нажав на которую, можно будет тоже получить порцию мотивации."