ШКОЛА ЮНОГО ПРОВИЗОРА, ЮНОГО МЕДИКА И ЛОГОПЕДА

 

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с планом проведения профориентационной работы «Школы юного провизора»  17 марта 2016г. на кафедре аналитической химии проведено занятие по теме: «Качественный и количественный анализ неорганических веществ» с учащимися 10-11 классов школ г. Пятигорска.

Заведующий кафедрой доцент Зайцев В.П. познакомил учащихся с основными целями и задачами аналитической химии, с историей ее развития, поговорили о современном состоянии и перспективах развития химического анализа, в том числе и фармацевтического анализа. Было обращено внимание на роль аналитической химии в области контроля качества многих объектов (продукты питания, лекарственные средства, объекты окружающей среды, анализ наркотических и психотропных веществ и др.).

Преподаватель кафедры Золотых Д.С. ознакомил слушателей с устройством и оснащением химической лаборатории для проведения химического анализа. Акцентировано внимание на принципах и основах качественного и количественного анализа. Далее учащимся продемонстрировали химические опыты проведения качественных реакций на некоторые катионы и анионы (изучение некоторых из них предусмотрены школьной программой). Были показаны такие и другие опыты с использованием специального оборудования.Все эксперименты сопровождались не только показом, но и соответствующими комментариями и пояснениями. В конце мероприятия Зайцев В.П. и преподаватель Золотых Д.С. ответили на вопросы учащихся. 

18.03.2016 в рамках работы «Школы юного медика и логопеда», состоялась первая организационная встреча с представителями кафедры морфологии Пятигорского медико-фармацевтического института. Участниками мероприятия стали ученики школ №3,№20, №30 г. Пятигорска. На встрече были освещены актуальные вопросы морфологии и анатомии тела человека, особенности строения опорно-двигательного аппарата и проведены параллели между образом жизни слушателей «Школы юного медика и логопеда» и состоянием их здоровья. По результатам всем присутствующим выданы темы планируемых  семинаров и перечень научных работ, в которых они могут принять непосредственное участие.

Просмотров: 564